Сайт гильдии Rock
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Стратегия. Нежить.

Участников: 2

Перейти вниз

Стратегия. Нежить. Empty Стратегия. Нежить.

Сообщение  Ololo Вс Апр 11, 2010 1:00 pm

Вольный перевод с английского

---------

Нежить имеет два преимущества.
Во-первых, они имеют личей (6 лвл юнит),
минимальные требования для которых можно выполнить очень быстро.
Так как это первый юнит дальней атаки, игроки обычно не тратят время
на более слабые юниты типа эльфийского лучника или метателя топоров.

Также нежить имеет ежедневную миссию по которой они получают
одного архилича (8 лвл юнит) в день начиная с 2200 престижа.
Хотя это кажется небольшим преимуществом,
но в начале игры может сделать большую разницу

Начало игры ( Престиж < 2200)

Игрок имеет ограниченный доступ с войскам дальней атаки, до тех пор
пока не получает возможность нанимать личей.
Пока игрок строит все необходимое для них,
единственный источник войск дальней атаки это ежедневная миссия на
метателей топоров, доступная после 800 престижа и
миссия на архиличей доступная на 2200 престижа.

Получать метателей топоров или нет вопрос спорный,
так как с одной стороны это источник войск дальней атаки,
но с другой мы получаем самые слабые войска 3 лвл,
при этом цена сделки высока, т.к зомби которых мы отдаем взамен
лучшие перевозщики ресурсов нежити. Также достигая 2200 престижа
игрок получает доступ к ежедневной миссии, по которой может получать
1 архилича за небольшую цену, который гораздо сильнее метателей топоров.

Ввиду ограниченного доступа игрока в начале игры к войскам дальней атаки
и их важности в битве с NPC, основная стратегия начала игры для нежити
является получение личей настолько быстро насколько возможно.


Середина игры (Престиж 2200 - 80.000)


Так же как и в начале, концентрируемся на постройке личей.
Возможно построить личей уже до 4600 престижа. Если у игрока
остаются ресурсы их можно вложить в зомби, которые являются лучшими
перевозчиками ресурсов у нежити.
Когда получите личей, нанимайте их как можно больше пока не получите 500,
затем фокусируйтесь на архиличах.
Занимайтесь апрейдом зданий, из остатков ресурсов продолжайте тренировать личей.
Архиличи лучше чем личи, 350 личей делают такой же урон как 100 архиличей.
и хотя архиличи немного дороже, они являются лучшим выбором.
Возможно получить архиличей при престиже 80-100к

Когда герой получил доступ к личам,
он должен найти себе лучшего героя чем стартового, если он еще этого не сделал.


Конец игры (Престиж > 80.000)

Первое, надо получить 10лвл таверну и хорошего героя.
Далее есть два пути.

Первый, это получить Большую армию. Обычно армия делается из архиличей.
Призрачные драконы реально мощные, но при потерях в NPC битвах,
это большая трата ресурсов и времени.Поэтому большая часть игроков использует
их или на арене или после того как получат Большую армию.
Понятие Большая относительное, и вы должны решить для себя какой размер армии
для вас будет Большим .
Очевидно, что чем больше у вас престижа и больше уровень героя то тем больше она будет.

Второй путь - это постройка призрачных драконов.
Призрачные драконы в общем лучше костяных драконов, поэтому
нет смысла строить армию из костяных драконов.
Даже если у вас будет возможность строить их, не тратьте на них ресурсы и
двигайтесь к призрачным драконам.



Конечно, в идеале иметь оба варианта.
Но если вы не можете этого, то лучше всеже получить сначала Большую армию.
По крайней мере, большую настолько, чтоб вы смогли нападать ей на 10 звездочные арты.
Затем вы сможете найти ресурсы на постройку призрачных драконов.

После призрачных драконов следующей целью является получение 10лвл
для некоторых умений: один или несколько ресурсных умений, тренировка,
некромансия, интенсивная тренировка, финансы, темная энергия и вечное рабство.
Это коненчно общая линия и вы можете выбирать умения на ваш вкус.

Пока делаете все это, не забывайте про другие замки. Это хорошая идея отстроить их для получения войск 8 и 10 лвл.
Если вы имеете 2 замка одной и той же расы, то требуется в два раза меньше времени на тренировку войск,
особенно высокого уровня. Хотя постройка другого замка потребует некоторого времени.

Ololo

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Стратегия. Нежить. Empty Re: Стратегия. Нежить.

Сообщение  Admin Пн Апр 12, 2010 8:25 am

Чтобы не было флуда))


Закрыто
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-04-09

http://45646456.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения