золезное
Участников: 2
Сайт гильдии Rock :: Обо всём :: Флуд
Страница 1 из 1
Полезное
Все эти постройки можно посещать 1 раз в день. Вавилонскую башню можно посетить 3 раза в день купив специальную карту (за реал). Использовать эту карту надо при повторной отправке героя в Вавилонскую башню. Перед посещением данных построек обратите внимание на вашу мощь. Она должна быть выше указанной в раза полтора минимум(для прохода с минимальным количеством потерь). Для Вавилонской башни рекомендуемая мощь ваших войск указана в таблице(ссылка ниже).
Фонтан пегасов
Требуемый престиж-2200
Получаемый престиж-60
Мощь монстров-30.000-60.000(пегасы(5ур.), эльфийские лучники(4ур.))
Награда- +100% движения герою на 2 часа.
Получаемый опыт-1244
Часовня монахов
Требуемый престиж-54.000
Получаемый престиж-600-800
Мощь монстров-600.000-800.000(60-90 архангелов(10ур.) или ангелов(9ур.) и 267-333 инквизиторов(8ур))
Награда- 4000 золота, увеличение атаки милишников на 6%-8% на 3 часа и 5* артефакт
Получаемый опыт-19443
Хижина эльфов
Требуемый престиж-80.000
Получаемый престиж-1200
Мощь монстров-1.000.000-1.600.000(680 эльфийских лучников(4ур.), 430 волшебных стрелков(8ур.) и 200 лесных драконов(9ур.))
Награда- 4000 золота, увеличение атаки стрелков на 4%-8% на 3 часа и 6* артефакт
Получаемый опыт-30056
Дворец дракона
Требуемый престиж-80.000
Получаемый престиж-2000
Мощь монстров-1.800.000-2.400.000(260-400 лесных драконов(9ур.) и 185-245 золотых драконов(10ур))
Награда- 12000-18000 золота, 400 кристалов + шанс получить драконий артефакт
Получаемый опыт-50001
Вавилонская башня
Башня состоит из 40-ка этажей. Прохождение идет постепенно, этаж за этажом. Вы можете покинуть башню после прохождения любого этажа(все заработанные трофеи остаются у вас), но посетить башню в этот день уже не сможете(только если купите карту в лавке). Если вы проиграли то теряете все трофеи.
Фонтан пегасов
Требуемый престиж-2200
Получаемый престиж-60
Мощь монстров-30.000-60.000(пегасы(5ур.), эльфийские лучники(4ур.))
Награда- +100% движения герою на 2 часа.
Получаемый опыт-1244
Часовня монахов
Требуемый престиж-54.000
Получаемый престиж-600-800
Мощь монстров-600.000-800.000(60-90 архангелов(10ур.) или ангелов(9ур.) и 267-333 инквизиторов(8ур))
Награда- 4000 золота, увеличение атаки милишников на 6%-8% на 3 часа и 5* артефакт
Получаемый опыт-19443
Хижина эльфов
Требуемый престиж-80.000
Получаемый престиж-1200
Мощь монстров-1.000.000-1.600.000(680 эльфийских лучников(4ур.), 430 волшебных стрелков(8ур.) и 200 лесных драконов(9ур.))
Награда- 4000 золота, увеличение атаки стрелков на 4%-8% на 3 часа и 6* артефакт
Получаемый опыт-30056
Дворец дракона
Требуемый престиж-80.000
Получаемый престиж-2000
Мощь монстров-1.800.000-2.400.000(260-400 лесных драконов(9ур.) и 185-245 золотых драконов(10ур))
Награда- 12000-18000 золота, 400 кристалов + шанс получить драконий артефакт
Получаемый опыт-50001
Вавилонская башня
Башня состоит из 40-ка этажей. Прохождение идет постепенно, этаж за этажом. Вы можете покинуть башню после прохождения любого этажа(все заработанные трофеи остаются у вас), но посетить башню в этот день уже не сможете(только если купите карту в лавке). Если вы проиграли то теряете все трофеи.
Последний раз редактировалось: Ololo (Вс Апр 11, 2010 1:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
Re: золезное
1. В будущем каждая гильдия будет принадлежать фракции то есть гильдия будет либо людей, либо эльфов и
т д
2.Самая сильная фракция на 10уровне войск людская(можете сравнить статы архиангелов с другими) .Гильдия должна иметь фракцию Люди
3. В гильдии можно будет развивать умения на увеличение ресурсов, скорости войск,и много другого - они будут действовать на игроков той же фракции что и гильдия.
2замок думаю должен быть людской
Если фракция Ги(гильдии) не совпадает с фрракцией игрока - ничего страшного(можно иметь второй замок одинаковой фракции с гильдийной)
Гильдии будут нужны все фракции.
Для взятия второго замка если ваша мощь войск меньше 200к(200000) можно купить в лавке свиток 40огн.элементалей, с ним вы гарантировано возьмёте 2замок без серьёзных потерь.
2замок поначалу донорский, т е оттуда свозятся ресурсы в основной замок
В основном замке после прокачки всех умений и построек до 2го уровня, нужно строить здания и умения для 8го уровня войск и потом для 10го
Так же необходима таверна максимального уровня(для найма крутых героев)
т д
2.Самая сильная фракция на 10уровне войск людская(можете сравнить статы архиангелов с другими) .Гильдия должна иметь фракцию Люди
3. В гильдии можно будет развивать умения на увеличение ресурсов, скорости войск,и много другого - они будут действовать на игроков той же фракции что и гильдия.
2замок думаю должен быть людской
Если фракция Ги(гильдии) не совпадает с фрракцией игрока - ничего страшного(можно иметь второй замок одинаковой фракции с гильдийной)
Гильдии будут нужны все фракции.
Для взятия второго замка если ваша мощь войск меньше 200к(200000) можно купить в лавке свиток 40огн.элементалей, с ним вы гарантировано возьмёте 2замок без серьёзных потерь.
2замок поначалу донорский, т е оттуда свозятся ресурсы в основной замок
В основном замке после прокачки всех умений и построек до 2го уровня, нужно строить здания и умения для 8го уровня войск и потом для 10го
Так же необходима таверна максимального уровня(для найма крутых героев)
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
Здания с Ресурсами/Опытом (нейтральные)
Тема создана для ответов на начальные вопросы по поводу этих структур.
У каждого из этих зданий есть охрана в 150к мощи.
----------------------------------------------------------------
Лачуга алхимика - 20 серы \ 5мин
Рудник гномов - 40 руды \ 5мин
Сокровищница энтов - 40 дерева \ 5мин
Мастерская гоблинов - 20 кристаллов \ 5мин
Ярмарка - 200 золота \ 5мин
Крепость Слоновой Кости - 2500 опыта \ 5мин
----------------------------------------------------------------
- - -
При захвате вами данных построек вы должны оставаться внутри захватившим героем чтобы ресурсы или опыт начали поступать.
- - -
Любое из этих зданий действует 12 часов и посещать их можно только один раз в сутки.
- - -
Учтите что оставаясь своим героем внутри этих зданий длительное количество времени, вы рискуете быть атакованными другими игроками.
- - -
Если вы покинете здание, к примеру, через полтора часа, то вы уйдете с прибылью за полтора часа, но в этот день больше не сможете его посещать.
- - -
----------------------------------------------------------------
Пример правил лачуги алхимика:
1. Лачуга алхимика производит 20 серы каждые 5 минут. Длится 12 часов.
2. Временный запас серы получает тот, кто одержит победу над защитником лачуги.
3. Для сражений здесь не нужно объявлять войну и нет ограничений в престиже для нападения.
4. Герой покидает лачугу либо при полной загрузке армии либо автоматически по истечении 12 часов.
----------------------------------------------------------------
Если вы планируете захватить что-либо из выше перечисленного позаботьтесь о вместимости ресурсов вашей армии.
Пример: 1 дерево = 5 веса, что значит что вместимость вашей армии должна быть минимум 28800.
За 12 часов прибыль шахт составляет:
5760 дерева\руды;
2880 серы\кристаллов;
28800 золота;
360000 опыта.
У каждого из этих зданий есть охрана в 150к мощи.
----------------------------------------------------------------
Лачуга алхимика - 20 серы \ 5мин
Рудник гномов - 40 руды \ 5мин
Сокровищница энтов - 40 дерева \ 5мин
Мастерская гоблинов - 20 кристаллов \ 5мин
Ярмарка - 200 золота \ 5мин
Крепость Слоновой Кости - 2500 опыта \ 5мин
----------------------------------------------------------------
- - -
При захвате вами данных построек вы должны оставаться внутри захватившим героем чтобы ресурсы или опыт начали поступать.
- - -
Любое из этих зданий действует 12 часов и посещать их можно только один раз в сутки.
- - -
Учтите что оставаясь своим героем внутри этих зданий длительное количество времени, вы рискуете быть атакованными другими игроками.
- - -
Если вы покинете здание, к примеру, через полтора часа, то вы уйдете с прибылью за полтора часа, но в этот день больше не сможете его посещать.
- - -
----------------------------------------------------------------
Пример правил лачуги алхимика:
1. Лачуга алхимика производит 20 серы каждые 5 минут. Длится 12 часов.
2. Временный запас серы получает тот, кто одержит победу над защитником лачуги.
3. Для сражений здесь не нужно объявлять войну и нет ограничений в престиже для нападения.
4. Герой покидает лачугу либо при полной загрузке армии либо автоматически по истечении 12 часов.
----------------------------------------------------------------
Если вы планируете захватить что-либо из выше перечисленного позаботьтесь о вместимости ресурсов вашей армии.
Пример: 1 дерево = 5 веса, что значит что вместимость вашей армии должна быть минимум 28800.
За 12 часов прибыль шахт составляет:
5760 дерева\руды;
2880 серы\кристаллов;
28800 золота;
360000 опыта.
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
развите
Вещи, которые нужно знать:
1. Все скилы на добычу стоит брать до 2-го уровня.
2. Если вы играете за эльфов, то вам необходимо герою скорость 66 (со шмотом)
3. Остальным героям на начальном этапе вкачиваем атаку. Эльфам тоже, но как только они достигли требуемую скорость.
4. Для качественной разведки, вам необходимо 100 разведчиков.
5. Захватывая замок, стоит его выбирать подальше от вашего замка - "спрятать" его.
6. Атакуя замок НПС, стоит выставлять 4 разведчика впереди, по 1-му в клеточку, для отвлечения. Сзади же - ваши лучники.
7. Как только у вы набрали достаточную армию (более 150к мощи), чтобы захватывать нейтральные рудники, немедленно приступайте к этому прибыльному делу!
1. Все скилы на добычу стоит брать до 2-го уровня.
2. Если вы играете за эльфов, то вам необходимо герою скорость 66 (со шмотом)
3. Остальным героям на начальном этапе вкачиваем атаку. Эльфам тоже, но как только они достигли требуемую скорость.
4. Для качественной разведки, вам необходимо 100 разведчиков.
5. Захватывая замок, стоит его выбирать подальше от вашего замка - "спрятать" его.
6. Атакуя замок НПС, стоит выставлять 4 разведчика впереди, по 1-му в клеточку, для отвлечения. Сзади же - ваши лучники.
7. Как только у вы набрали достаточную армию (более 150к мощи), чтобы захватывать нейтральные рудники, немедленно приступайте к этому прибыльному делу!
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
Портал:
нажимаете на цель на карте (замок артефакт..... далеко от вас) выскочит окошко , жмите атака , вылезет окно (кем атаковать) и внизу этого окна выбирайте путь обычный или через портал смотрите выйгрыш по времени.
в портале герой находится около10мин.
в портале герой находится около10мин.
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
Пошаговый захват второго замка
1.Нужна армия не менее 100к мощи (100000)
всех лукарей в один стек(отряд)
всех пешеходов в 1 стек
2. у героя армия - 1 стек лукарей 1 стек пешеходов(стоят сзади) и 5 стеков разведчиков по 1шт
3. купить свиток 40огненых элементалей в арсенале и повесить его герою(активировать его в самом начале битвы пока разведы бегут)
4. при атаке замка сначала уничтожить жирных лукарей потом драконов(архангелов) то есть самых сильных и быстроходных
5.пешеходам нажать ожидание(пока быстрые вражеские пешеходы подойдут) и потом атаку
6. башни убивать в последнюю очередь(урон от них небольшой)
если ваша армия больше 200к мощи то можно взять замок и без свитка, но будет много потерь
всех лукарей в один стек(отряд)
всех пешеходов в 1 стек
2. у героя армия - 1 стек лукарей 1 стек пешеходов(стоят сзади) и 5 стеков разведчиков по 1шт
3. купить свиток 40огненых элементалей в арсенале и повесить его герою(активировать его в самом начале битвы пока разведы бегут)
4. при атаке замка сначала уничтожить жирных лукарей потом драконов(архангелов) то есть самых сильных и быстроходных
5.пешеходам нажать ожидание(пока быстрые вражеские пешеходы подойдут) и потом атаку
6. башни убивать в последнюю очередь(урон от них небольшой)
если ваша армия больше 200к мощи то можно взять замок и без свитка, но будет много потерь
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
Тактика полевой битвы
1. Атака из разведки
Первый вариант - есть данные о том, что армия противника возвращается с какого-либо задания.
Прикидываем время на дорогу и если успеваем срочно бежим к его замку (загрузив всех доблестных воинов в самого быстрого и мощного героя).
Если к цели подходим намного раньше, чем вражина, приостаналиваем героя и ждем... как только враг показался на одном экране с остановленным нашим героем - кликаем по злодею и жмем "Атака"
Второй вариант (менее палевный) - устроить засаду в нейтральном руднике рядом с заранее отслеженным основным маршрутом движения врага.
p.s.: если ваш соперник онлайн и засек засаду он может только остановиться чтоб спастись... тогда остается звать товарища на помощь, чтоб добил стоячего
Вариант уничтожения армии противника "в сухую" (без возможности воскрешения в лазарете):
Захватываем второстепенный замок противника, и тут же выходим из него, затаившись в любой ближайшей шахте, для этого у вас должен быть свободен хотя бы 1 слот для шахты (можно остановить и просто "в поле", но это слишком заметно).
Дожидаемся, когда противник отвоюет свой замок обратно, и выведет героя из него. Тут надо не зевать и перехватывать его до возвращения в основной замок. Вся убитая армия противника окажется в лазарете второстепенного замка, по этому надо не зевать и срочно его захватывать, как только вы это сделаете, вся армия противника, находящаяся в лазарете второстепенного замка, пропадет.
Первый вариант - есть данные о том, что армия противника возвращается с какого-либо задания.
Прикидываем время на дорогу и если успеваем срочно бежим к его замку (загрузив всех доблестных воинов в самого быстрого и мощного героя).
Если к цели подходим намного раньше, чем вражина, приостаналиваем героя и ждем... как только враг показался на одном экране с остановленным нашим героем - кликаем по злодею и жмем "Атака"
Второй вариант (менее палевный) - устроить засаду в нейтральном руднике рядом с заранее отслеженным основным маршрутом движения врага.
p.s.: если ваш соперник онлайн и засек засаду он может только остановиться чтоб спастись... тогда остается звать товарища на помощь, чтоб добил стоячего
Вариант уничтожения армии противника "в сухую" (без возможности воскрешения в лазарете):
Захватываем второстепенный замок противника, и тут же выходим из него, затаившись в любой ближайшей шахте, для этого у вас должен быть свободен хотя бы 1 слот для шахты (можно остановить и просто "в поле", но это слишком заметно).
Дожидаемся, когда противник отвоюет свой замок обратно, и выведет героя из него. Тут надо не зевать и перехватывать его до возвращения в основной замок. Вся убитая армия противника окажется в лазарете второстепенного замка, по этому надо не зевать и срочно его захватывать, как только вы это сделаете, вся армия противника, находящаяся в лазарете второстепенного замка, пропадет.
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
подробнее о вавилонке
Вавилонская башня.
Правила башни.
-Победи защитников на всех 40 этажах, каждый сильнее предыдущего.
-Игроку дается выбор либо продолжить на следующем уровне, либо выйти из башни с накопленными ресурсами.
-Битва с защитниками дает возможность получить большое количество опыта.
-Если вы проигрываете битву с защитниками вы теряете все накопленное.
-В башню можно зайти один раз в день для каждого игрока.
Карта Вавилонской башни позволяет повторить попытку. Только две карты в день можно использовать.
Награды башни.
Существуют специальные награды за победу над защитниками на каждом 10-ом этаже.
- 10 этаж 7-и звездочный (1-3 ранги) синий или желтый арт со специальными свойствами
Арт защищает герой Anatumu 30 уровень 80 ATK 100 DEF 80 SPD 50 INT
- 20 этаж 8-и звездочный (4-6 ранги) синий или желтый арт со специальными свойствами
Арт защищает герой Braidwood 50 уровень 120 ATK 150 DEF 120 SPD 120 INT
- 30 этаж 10-и звездочный (7-9 ранги) синий или желтый арт со специальными случайными мощными свойствами
Арт защищает герой Mona 70 уровень 160 ATK 220 DEF 140 SPD 140 INT
- 40 этаж 10-и звездочный (10-12 ранги) от синего до зеленого арт со специальными случайными мощными свойствами
Арт защищает герой Ingrid 100 уровень 200 ATK 250 DEF 170 SPD 120 INT
Замечание:
Утверждение что игра не выдает все награды до тех пор пока игрок не выйдет из башни неверно.
Если обновить соответствующую часть игры, то игрок получит награды не выходя из башни.
Соответственно он ничего не потеряет при проигрыше.
-Для артов, надо зайти в инвентарь (можно через лавку-сокровищница)
-Для престижа, в рейтинге нажать "мое место"
-для опыта героя в рейтинге выбрать герои боев, нажать "мое место" и открыть инфо героя.
Уровни башни.
Каждый уровень башни имеет разное количество защитников и опыта за победу над ними.
Каждые 10 уровней вы будете сражаться с NPC героем за специальный арт.
В отличии от других битв с NPC, если время битвы истекает, побеждает тот, кто убил больше войск противника.
Стратегия и тактика
Башня не дает ничего кроме опыта и престижа кроме как на уровнях кратных 10.
Чтобы победить на 10 уровне, желательно иметь 1кк войск, желательно 8 лвл стрелки (архличи, инквизиторы, волшебные стрелки)
Престиж
Завоевание даже части башни дает большое количество престижа.
Для тех кто пытается сдерживать свой престиж, посещение башни будет не очень хорошей идеей.
Правила башни.
-Победи защитников на всех 40 этажах, каждый сильнее предыдущего.
-Игроку дается выбор либо продолжить на следующем уровне, либо выйти из башни с накопленными ресурсами.
-Битва с защитниками дает возможность получить большое количество опыта.
-Если вы проигрываете битву с защитниками вы теряете все накопленное.
-В башню можно зайти один раз в день для каждого игрока.
Карта Вавилонской башни позволяет повторить попытку. Только две карты в день можно использовать.
Награды башни.
Существуют специальные награды за победу над защитниками на каждом 10-ом этаже.
- 10 этаж 7-и звездочный (1-3 ранги) синий или желтый арт со специальными свойствами
Арт защищает герой Anatumu 30 уровень 80 ATK 100 DEF 80 SPD 50 INT
- 20 этаж 8-и звездочный (4-6 ранги) синий или желтый арт со специальными свойствами
Арт защищает герой Braidwood 50 уровень 120 ATK 150 DEF 120 SPD 120 INT
- 30 этаж 10-и звездочный (7-9 ранги) синий или желтый арт со специальными случайными мощными свойствами
Арт защищает герой Mona 70 уровень 160 ATK 220 DEF 140 SPD 140 INT
- 40 этаж 10-и звездочный (10-12 ранги) от синего до зеленого арт со специальными случайными мощными свойствами
Арт защищает герой Ingrid 100 уровень 200 ATK 250 DEF 170 SPD 120 INT
Замечание:
Утверждение что игра не выдает все награды до тех пор пока игрок не выйдет из башни неверно.
Если обновить соответствующую часть игры, то игрок получит награды не выходя из башни.
Соответственно он ничего не потеряет при проигрыше.
-Для артов, надо зайти в инвентарь (можно через лавку-сокровищница)
-Для престижа, в рейтинге нажать "мое место"
-для опыта героя в рейтинге выбрать герои боев, нажать "мое место" и открыть инфо героя.
Уровни башни.
Каждый уровень башни имеет разное количество защитников и опыта за победу над ними.
Каждые 10 уровней вы будете сражаться с NPC героем за специальный арт.
В отличии от других битв с NPC, если время битвы истекает, побеждает тот, кто убил больше войск противника.
Стратегия и тактика
Башня не дает ничего кроме опыта и престижа кроме как на уровнях кратных 10.
Чтобы победить на 10 уровне, желательно иметь 1кк войск, желательно 8 лвл стрелки (архличи, инквизиторы, волшебные стрелки)
Престиж
Завоевание даже части башни дает большое количество престижа.
Для тех кто пытается сдерживать свой престиж, посещение башни будет не очень хорошей идеей.
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
Грабеж Замка.
После объявления войны идет время 8 часовой подготовки, если не была применена карта внезапного удара, после чего начинается состояние сражения. Длится 72 часа.
При атаке атаке основного замка, замок не захватывается, и не зависимо от исхода боя воруется 10-20% всех ресурсов.
"Вы победили и унесли с собой огромные сокровища" или "Хоть Вы и разграбили замок, но понесли тяжелые потери, игра не стоила свечь"
При атаке дополнительных замков, в случае победы замок переходит в распоряжение победителя.
При атаке атаке основного замка, замок не захватывается, и не зависимо от исхода боя воруется 10-20% всех ресурсов.
"Вы победили и унесли с собой огромные сокровища" или "Хоть Вы и разграбили замок, но понесли тяжелые потери, игра не стоила свечь"
При атаке дополнительных замков, в случае победы замок переходит в распоряжение победителя.
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
ололо
Основы. Экономика.
Правильное устройство экономики крайне важно. Ведь если нет ресурсов, то нет строительства, нет исследований, нет армии. Добыча ресурсов из рудников*, хоть и является основным, но далеко не единственным способом.
Очевидные способы добычи ресурсов:
1) Мирный - заключается в захвате нейтральных рудников (Рудники гномов, Сокровищницы энтов, Лачуги алхимика, Мастерские гоблинов, Ярмарки, которые можно найти в поиске на вкладке "Здания на карте"). Для захвта 1 рудника с минимальными потерями нужно около 225к мощи, предпочтительно в стрелках+носильщики***, но помните, не Вы одни хотите покопать ресурсы в руднике, и с таким минимумом войск Вас легко выбить из шахты***, поэтому лучше занимать шахты поближе к себе и подальше от порталов****.
2) Военный - заключается в поиске другого игрока (желательно неактивного или вообще бросившего игру) и с помощи атаки красть у него ресурсы (20% от накопленных на его складе). Перед атакой необходимо разведать противника, чтобы быть уверенным в том, что его склады наполнены и потери активности, времени и армии(в случае наличия башен или защитных войск) окупятся.
Не очевидные способы добычи ресурсов:
1) Сбор ресурсов с карты мира (5* и 6*), в случае, если некуда девать активность. Для этого делаете несколько героев, даете им стрелков(например: 40 эльфийских лучников, разделенных на 4 отряда),и отправляете их собирать ресурсы, тратя излишки активности.
2) Ориентировка на производство одного ресурса (желательно древесина или руда, и не в коем случае не золото), т.е. все рудники одного типа (например: Лесопилки). Пока на рынке равноценный неограниченный обмен ресурсов это неплохо работает, ведь в университете проще изучить 1 навык производства ресурсов, чем 4. Есть небольшой минус: ввиду того, что выбранный вами ресурс будет очень быстро накапливаться, необходимо своевременно его переводить в другие ресурсы.
3) Фарм Монстров - делать специально для сбора ресурсов не следует (большая потеря активности), но данный способ совмещается с прокачкой героя.
4) Фарм Артефактов - становится приемлемым для экономики, при возможности беспотерьной добычи 6* или 8* артефактов (по странным причинам артефакты 7* оцениваются ниже 6*,а артефакты меньших уровней продаются***** за бесценок).
*Помните, что при получении нового титула, Вы можете захватить дополнительную шахту (на поздних титулах две).
**Носильщики - юниты обладающие наибольшей нагрузкой (Эльфы - Гномы, Люди - Латники, Варвары - Волки соники, Нежить - Зомби)
***При PvP-сражениях за шахту потерянные воиска атакующей и обороняющейся стороны появляются в замке в 100% количестве, т.е. не теряются.
****Гайд по порталам
*****Продать артефакты можно в арсенале, нажав кнопку "Продать".
Правильное устройство экономики крайне важно. Ведь если нет ресурсов, то нет строительства, нет исследований, нет армии. Добыча ресурсов из рудников*, хоть и является основным, но далеко не единственным способом.
Очевидные способы добычи ресурсов:
1) Мирный - заключается в захвате нейтральных рудников (Рудники гномов, Сокровищницы энтов, Лачуги алхимика, Мастерские гоблинов, Ярмарки, которые можно найти в поиске на вкладке "Здания на карте"). Для захвта 1 рудника с минимальными потерями нужно около 225к мощи, предпочтительно в стрелках+носильщики***, но помните, не Вы одни хотите покопать ресурсы в руднике, и с таким минимумом войск Вас легко выбить из шахты***, поэтому лучше занимать шахты поближе к себе и подальше от порталов****.
2) Военный - заключается в поиске другого игрока (желательно неактивного или вообще бросившего игру) и с помощи атаки красть у него ресурсы (20% от накопленных на его складе). Перед атакой необходимо разведать противника, чтобы быть уверенным в том, что его склады наполнены и потери активности, времени и армии(в случае наличия башен или защитных войск) окупятся.
Не очевидные способы добычи ресурсов:
1) Сбор ресурсов с карты мира (5* и 6*), в случае, если некуда девать активность. Для этого делаете несколько героев, даете им стрелков(например: 40 эльфийских лучников, разделенных на 4 отряда),и отправляете их собирать ресурсы, тратя излишки активности.
2) Ориентировка на производство одного ресурса (желательно древесина или руда, и не в коем случае не золото), т.е. все рудники одного типа (например: Лесопилки). Пока на рынке равноценный неограниченный обмен ресурсов это неплохо работает, ведь в университете проще изучить 1 навык производства ресурсов, чем 4. Есть небольшой минус: ввиду того, что выбранный вами ресурс будет очень быстро накапливаться, необходимо своевременно его переводить в другие ресурсы.
3) Фарм Монстров - делать специально для сбора ресурсов не следует (большая потеря активности), но данный способ совмещается с прокачкой героя.
4) Фарм Артефактов - становится приемлемым для экономики, при возможности беспотерьной добычи 6* или 8* артефактов (по странным причинам артефакты 7* оцениваются ниже 6*,а артефакты меньших уровней продаются***** за бесценок).
*Помните, что при получении нового титула, Вы можете захватить дополнительную шахту (на поздних титулах две).
**Носильщики - юниты обладающие наибольшей нагрузкой (Эльфы - Гномы, Люди - Латники, Варвары - Волки соники, Нежить - Зомби)
***При PvP-сражениях за шахту потерянные воиска атакующей и обороняющейся стороны появляются в замке в 100% количестве, т.е. не теряются.
****Гайд по порталам
*****Продать артефакты можно в арсенале, нажав кнопку "Продать".
Ololo- Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-04-09
Сайт гильдии Rock :: Обо всём :: Флуд
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения